mebelshik36.ru - Замена маслосъемных колпачков (МСК) на 1JZ-GE простом (non WWTi)


Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

  • 14.10.2014 13:08 #1

    Приветствую.
    Замену колпачков решил сделать по причине синего дымка при запуске на холодную. Все делал по статьям -
    https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151958576.html
    https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151972893.html
    https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151645384.html
    Делал с другом, ибо одному там делать нечего!
    Итак что вам потребуется :
    - друг )
    - собственно сами колпачки (24шт)
    - расходники которые можно заменить попутно (каждый пусть выбирает сам для себя): ремень ГРМ, сальники распредвалов, сальник коленвала передний, прокладки клапанных крышек, прокладки впускного коллектора, свечи, ролик ремня грм, возможно еще что-то
    - пинцет хирургический (а желательно вообще найти пластиковый, тк у нас примагничивались сухарики к нему и было тяжело их установить на место)
    - длинные ускогубцы
    - свечной ключ на 10 для установки новых колпачков на место
    - мощный вороток и голова на 22 для шкива коленвала
    - набор ключей
    - масленка или шприц
    - простыня или что то похожее
    - место для раскладки снятых деталей и накрытое еще 1 простыней или другой тканью (газеты я не признаю))
    - разводной ключ (или ключ на 32 но это не точно!!!) для откручивания гаек с шестерен распредвалов.
    - масло либо то что в двигателе либо трансмиссионное синтетическое самое густое
    - и сам собственно рассухариватель (от жигулей. я на нем ничего не переделывал, кроме 1, 5 и 6 цилиндров рассухаривает вообще идеально)Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_2997.jpg  Просмотров: 1015  Размер: 142.0 Кб  ID: 4728896Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_2999.jpg  Просмотров: 660  Размер: 136.8 Кб  ID: 4728898

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 14.10.2014 13:25 #2

    Для начала я делал раскоксовку (но это уже другая тема)). далее двигатель был отмыт с керхера и когда немного подсох машина была загнана на яму и Началось....
    Первое что нужно - это снять навесное, а именно вентиляторы (у меня основной и маленький), бачок расширительный антифриза, кожух радиатора и ремень навесного с роликом. все это так же дополнительно мылось.
    Далее следует демотировать впускной коллектор. Полность.
    Начинал демонтаж с пластикового воздуховода, дальше заслонка - подложите тряпочку под патрубок обогрева заслонки когда будете его снимать!!! (ее я положил на выпускной коллектор)
    Далее штаны - НЕ забывайте пометить какой шланчик куда идет!!!!
    Ну а дальше сам коллектор (для этого понадобиться открутить маслощуты!!!)
    Не забывайте все почистить перед установкой на место.
    Теперь снимаем пластик прикрывающий ремень ГРМ и свечи. Снимаем ВВ провода и вынимаем свечи.
    На этом же этапе можно снять крышки респредвалов. Откручивать их следует от центра крест на крест от центра - сначала ослабляем болты а потом 2м заходом их откручиваем.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3017.jpg  Просмотров: 370  Размер: 157.1 Кб  ID: 4728968

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 14.10.2014 14:30 #3

    продолжение завтра

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 15.10.2014 09:35 #4

    Хочу добавить список покупок:
    - прокладки коллектора впускного - 3 шт. (тк они металлические одноразовые)
    - герметик
    Обязательно должна быть Книга!!! в ней указана очередность затяжки болтов и прочие моменты. А так еж ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ ключ - без него даже не начинайте собирать все обратно ( меня стрелочного типа, но думаю скоро куплю воротком)
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3052.jpg  Просмотров: 274  Размер: 144.9 Кб  ID: 4730544Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3054.jpg  Просмотров: 294  Размер: 130.9 Кб  ID: 4730548Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3053.jpg  Просмотров: 239  Размер: 143.6 Кб  ID: 4730546

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 15.10.2014 10:00 #5

    нормуль. главное отпишись о результате - в каком состоянии были старые колпачки, и какие улучшения (если есть) после их замены - тот же дымок пропал или нет

    Надоели монеты? - Собирай Марки!

  • 15.10.2014 13:08 #6

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3048.jpg  Просмотров: 402  Размер: 158.0 Кб  ID: 4730983
    картина со снятым впуском..
    Кстати шланги с антифризом я заткнул подходящими болтиками.
    Теперь следует ослабить болт на шкиве коленвала. для этого снимаем заглушку с колокола на коробке и в окошке либо головой на 14 хватаемся за болтик или как делал я - в распор круглого отверстия и корпуса колокола. Крепко держим пока другой человек ПРОТИВ часовой стрелки срывает болт на шкиве. Как только болт "пошел" можно выставлять 1 поршень в ВМТ (в книге и ссылках расписано и про сам ВМТ и как его выставить). Выставив выкручиваем болт со шкива, снимаем шкив (если не идет то тут вам не повезло и надо воспользоваться съемником) и снимаем оставшийся пластик защиты.
    Теперь если вы планируете поставить ремень ГРМ обратно (как я) то рисуем на нем направление его движения и рисуем много меток маслосъемных чтоб не перепутать ни звездочки распредвалов ни что то еще. Лезем под машину и откручиваем гидронатяжитель ремня ГРМ. Снимаем ремень.

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 15.10.2014 15:00 #7

    Откручиваем болты от шестерен распредвалов. Для этого разводным клечом стопорим вал за многогранную часть (она примерно в середине каждого вала). Далее срываем болты бугелей согласно книге или как я - от середины к краям в 2 захода, 2м заходом их откручиваем и снимаем (бугеля имеют метки, перепутать их нельзя, так что можете не волноваться). Все раскладываем на подготовленном месте (столе, верстаке, полу). Магнитиком, обернутым тканью вынимаем стаканчики и раскладываем их. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ИХ!!!! иначе придется выставлять зазоры!! получаем такую картинку ---
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3027.jpg  Просмотров: 335  Размер: 154.4 Кб  ID: 4731208Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3030.jpg  Просмотров: 244  Размер: 139.8 Кб  ID: 4731213Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3025.jpg  Просмотров: 222  Размер: 127.2 Кб  ID: 4731215Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3019.jpg  Просмотров: 320  Размер: 170.8 Кб  ID: 4731222
    (на коллектор внимания не обращайте, я его потом снял, он не дает рассухарить весь впуск)

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 15.10.2014 15:19 #8

    Бугеля на впуск маркируются I1-I7, на выпуск Е1-Е7. Стрелка соответственно указывает на ремень ГРМ.
    Итак подходим к рассухариванию. Для того чтобы клапана не падали вниз (при поднятом поршне он упадет на 1-1,5см) можно напихать веревку в цилиндр и поджать клапана. Но я люблю грязные извращения)))) и делал все без веревки. Затыкаем все отверстия ветошью (ВСЕ!!!), накрываем двигатель простыней и делаем в ней прорез в серединке через которое и будете работать. Закручиваем 1 болтик от бугеля и рассухариваем 1 и 6 цилиндры (по месту прикините сами куда и что). Выдергиваем узкогубцами старые колпачки, тут я еще крутил клапана чтоб немного их притереть, смачиваем новый колпачек и устанавливаем его на место ключом свечным на 10 ОТ РУКИ. не колотим ничего и никуда. Засухариваем. Переходим на 2 и 5 (не забываем поднять поршни 2 и 5 вверх). и наконец 3-4.Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3020.jpg  Просмотров: 246  Размер: 148.9 Кб  ID: 4731251Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3043.jpg  Просмотров: 255  Размер: 153.0 Кб  ID: 4731254Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3044.jpg  Просмотров: 252  Размер: 133.6 Кб  ID: 4731255

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 15.10.2014 15:23 #9

    Думаю тут можно показать состояние снятых колпачков
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3050.jpg  Просмотров: 384  Размер: 134.1 Кб  ID: 4731278Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3051.jpg  Просмотров: 305  Размер: 114.7 Кб  ID: 4731279
    впускные почище, выпускные с шубой сверху. все они превратились в кусочки пластмассы

    Последний раз редактировалось Kelson; 15.10.2014 в 15:26.

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр

  • 17.10.2014 13:15 #10

    Теперь сборка.
    Чистим все что сняли с двигателя. Выставляем поршни в среднее положение.
    Смазав толкатели клапанов трансмиссионным маслом ставим их на место (рисками в середину двигателя).
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: IMG_3023.jpg  Просмотров: 394  Размер: 159.5 Кб  ID: 4735665
    Дальше все ваши действия должны соответствовать книге!!!!
    Смазав постели бугелей укладываем распредвалы (положение указано в книге), накрываем их второй половинкой бугеля - все КРОМЕ ПЕРВОГО!!!, тоже смазанной. Устанавливаем на место болты (тоже должны быть смазаны) и закручиваем их пальцами.
    Теперь наносим герметик на первые крышки бугелей (в книгу!) и выждав устанавливаем их. Теперь по книге - 1 (я сначала притянул все а потом поставил сальники)
    Все закручиваем по книге!!!! или можете повредить распредвалы или недотянуть\сорвать болты!
    1 - Устанавливаем новые сальники распредвалов.
    Прикручиваем шестеренки распредвалов и проверяем чтоб все крутилось - вертелось.
    Ставим поршни в ВТМ, ставим распредвалы на 0. (по идее поршни не достают до клапанов так что все можно крутить но будьте осторожны все равно)
    Устанавливаем ремень ГРМ и натяжитель. проверяем как все крутиться!!!
    Теперь надо выставить распределитель зажигания на 1 цилиндр!!!
    Дальше уже собираем оставшееся....
    Проверяем чтоб нигде не был забыт никакой ключ и ничего никуда не улетело.
    Заводим :)
    Ну вроде все.
    а пока я жду новые прокладки впускного коллектора.....

    Cresta JZX90 2.5 1JZ-GE -ПРОДАЕТСЯ!!! 175тр


Источник: https://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1152147733.html


Закрыть ... [X]

Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на D15B - Drive2 Африканский стиль интерьера

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъёмных колпачков на Пежо 308 своими руками

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков. бортжурнал Audi 80 GTE

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Bio Sculpture Gel биогель для ногтей - наращивание и покрытие

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Cached

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

В Австралии отменили массаж чиновников на рабочем месте

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Виды крыш частных домов с фото, варианты и формы крыши

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Виды крыш частных домов фото и детальный обзор

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Все для дизайна ногтей

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков

Галерея - E.Mi

Самостоятельная замена маслосъемных колпачков